Все новости

Новости

2014.12.18 Студенты УдГУ – о качестве обслуживания клиентов магазина «Красный Куб»

Студенты специальности "Экономика (торговля и общественное питание) в рамках практических занятий по дисциплине «Управление качеством» ознакомились с качеством обслуживания клиентов (гостей — как их здесь называют) в магазине «Красный Куб». Благодарность Елене Борисовне, директору магазина «Красный Куб», от Аношина Анатолия Васильевича, директора Института экономики и управления УДГУ, за помощь и оказание содействия при подготовке студентов.

Впечатления студентов (отзывы):

Инна Волошина: «Я была в восторге от времени, проведенного в „Красном Кубе“. Особенно вдохновили ситуации, когда удавалось общаться с гостями, помогая им выбирать товар. Заданий было много, но они не утомляли. Атмосфера в магазине теплая, товар — сказочный, гости — спокойные и приветливые. Особенно хотелось бы отметить коммуникабельность и обаяние директора, Елены Борисовны, ее умение быть везде и всюду одновременно достойно уважения».

Елена Алексеева: «Посещение магазина „Красный Куб“ в качестве „почетного гостя“ было очень интересным и увлекательным событием для меня. Мне было весьма любопытно пообщаться с сотрудниками магазина и понаблюдать, как функционирует магазин изнутри. Оказавшись в торговом зале, я чувствовала себя в прямом смысле слова, как в сказке. Обстановка действительно волшебная! Единственное, что несколько смущает — это некоторая теснота в торговом зале, возможно, это связано с тем, что вечером было очень много гостей».

Юля Русских: «Мне очень понравилось, в магазине работают очень дружелюбные сотрудники. Атмосфера уютная, которая напоминает детство, позволяет снова стать ребенком, отдохнуть душой. Столько много положительных эмоций можно получить от посещения данного магазина, даже если Вы просто прошлись по нему и рассмотрели товар. Сейчас перед праздниками там столько забавных игрушек, костюмов, сувениров! Спасибо Елене Борисовне и Татьяне за опыт и за выделенное для нас время!»

Артем Ч.: «В магазине „Красный Куб“ очень отзывчивый, позитивный, дружелюбный коллектив. Очень гармонично выстроена цветовая гамма и идея расстановки товара (хорошо подобрана выкладка товара). В инструкции предельно понятно расписано, какие вопросы имеет смысл задавать клиенту при выборе товара. Есть некоторые рекомендации по улучшению деятельности, которые в письменном виде переданы Елене Борисовне».

Альфия Халиуллина: "С магазином «Красный Куб» я была знакома давно, но побывать в нем в качестве «почетного гостя» удача выпала совсем недавно. Очень порадовало, как вежливо, грамотно и с каким вниманием работают в магазине с клиентами. Я и раньше ощущала это, но изнутри это увидеть было очень полезно, поскольку становится понятно, из каких деталей все это складывается, начиная с внешнего вида, корпоративной формы, заканчивая высоким уровнем диалога с гостями магазина. Еще больший восторг вызвал широчайший ассортимент магазина, грамотное оформление витрин. Очень понравился предновогодний «комплимент», который выдается гостям на кассе при покупке любого товара (в преддверие 2015 года — ниточка удачи из овечьей шерсти). Как нам сказали, такие предновогодние сувениры — добрая традиция «Красного Куба».

Тимур Ч.: «Очень интересная и красивая выкладка товаров. Хорошее, чуткое отношение персонала к посетителям. Привлекательная система накопительных скидок. В качестве пожеланий хотелось бы отметить, что прибывший товар не стоит располагать непосредственно в торговом зале, поскольку это затрудняет возможность гостям подойти к товару и рассмотреть его».

Мария Макарова «Посещение магазина подарков и сувениров „Красный Куб“ в качестве почетного гостя было интересным и познавательным для меня. Для нас это мероприятие было большим опытом, на практике мы познали, как применяются в магазине основы управления качеством и бережливого производства, как происходит обслуживание клиентов, какие принципы и правила при этом применяются, как выставляется интересный и красивый товар. Очень грамотно составлена инструкция для персонала, в которой прописаны основные правила работы с клиентом (гостем)».

Алена Хлыбова: «Атмосфера в магазине „Красный Куб“ поистине волшебная! У команды магазина действительно получилось создать некую сказку. Находиться там приятно, все товары необычные, интересные. Здесь Вы точно отыщите подарок на любой праздник. Сразу видно, что компания не стоит на месте, а всегда стремится вперед, разрабатывая новые идеи, совершенствуя технологию продаж, успешно используя приемы мерчандайзинга. Желаю „Красному Кубу“ и дальше совершенствоваться во всех направлениях — ассортимент, обслуживание, организация процессов. Спасибо за вашу работу!»

Студенты УдГУ – о качестве обслуживания клиентов магазина «Красный Куб» 1Студенты УдГУ – о качестве обслуживания клиентов магазина «Красный Куб» 2Студенты УдГУ – о качестве обслуживания клиентов магазина «Красный Куб» 3

Студенты УдГУ – о качестве обслуживания клиентов магазина «Красный Куб» 4Студенты УдГУ – о качестве обслуживания клиентов магазина «Красный Куб» 5Студенты УдГУ – о качестве обслуживания клиентов магазина «Красный Куб» 6

Студенты УдГУ – о качестве обслуживания клиентов магазина «Красный Куб» 7