Все новости |
Новости
- 2018.04.23 Экскурсия магистрантов на БУЗ УР «ГП № 2 МЗ УР»
-
29 марта 2018 года магистранты УдГУ профиля «Экономика бережливого производства» посетили с экскурсией БУЗ УР «ГП № 2 МЗ УР».
Проект «Бережливая поликлиника» реализуется в 99 поликлиниках 39 регионов. Первыми городами, где в 2016 году открылись такие поликлиники, стали Ярославль, Калининград и Севастополь. На этапе «второй волны» подключились еще 30 поликлиник. Сегодня в проекте участвуют Киров, Владимир, Тамбов, Ярославская область, Калининградская область и другие регионы. С 1 июня проект «Бережливая поликлиника» реализуется в Озерске, Новоуральске и Волгодонске. К проекту подключились также подразделения ФМБА в Железногорске, заречном, Свердловской области, Курчатове, Северске и Сосновом Бору.
Во взрослой городской поликлинике №2 федеральный проект «Бережливая поликлиника» стартовал весной 2017 года. В учреждении были внедрены электронный документооборот, отменены бумажные статталоны, был разделен поток пациентов (теперь здоровые и зараженные пациенты не контактируют). Нововведения помогли сократить время ожидания пациентов почти в 6 раз: отныне пациенты тратят не более 2-4 минут на ожидание в регистратуре, не более 15 минут – на ожидание врача.
Мнения магистрантов:
Ирина
Промежуточные результаты того, что уже удалось сделать, впечатляют: сделан косметический ремонт регистратуры и холла поликлиники. Выделено место для картохранилища отдельно от основной регистратуры, организованы места ожиданий для пациентов. Организована и начата работа call-центра. Подготовлено и доработано программное обеспечение для осуществления выдачи листка нетрудоспособности в электронном виде. Сократилось время ожидания в очереди в регистратуру с 15 мин. До 4 миню, т.е. в 3,8 раза. Сократилось время прохождения пациентом диспансеризации с 4,5 час.до 2,5 часов, т.е. в 1,8 раза. Сократилось время ожидания приема терапевта с 25 мин. До 10 миню, т.е. в 2,5 раза, у рентгеновского кабинета с 30 мин. до 10 мин., т.е. в 3 раза. Сократилось время, затраченное на прохождение ФЛГ обследования с 68 мин. До 13 мин., т.е. в 5,2 раза, перечислять можно долго… Опросы пациентов страховыми компаниями показывают повышение удовлетворенности пациентов. Это означает, что они замечают происходящие изменения и ценят их.Татьяна
Видно, что зам.глав.врача Алсу Равилевна, которая руководит проектом , очень ответственна в этом направлении, видно ее неравнодушие. И в этом, наверное, половина успеха. Очень удивляет, что проект реализуется без доп.финансирования.Алексей
Полностью согласен с Татьяной, Алсу Равилевна очень увлеченно и с гордостью рассказывала! Очень ловко манипулировала терминами и инструментами по бережливой тематике. Уровень достойный преподавателя!
Спасибо большое БУЗ УР «ГП № 2 МЗ УР» за открытость и честность в ходе проведения экскурсии. Видеть свои проблемы и открыто говорить о них - очень дорогого стоит.Хочется с большой благодарностью отметить открытость Ишниязовой Алсу Равилевны в общении с магистрантами, желание поделиться своим опытом становления и развития бережливого в данной сфере!
Большое спасибо!